• Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин

    Расчет поршневых двигателей внутреннего сгорания Название: Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 10.5 mb
    Скачано: 635 раз





    Расчет поршневых двигателей внутреннего сгорания
    Более чем 100-летняя история развития поршневых двигателей внут- ... моделирования и расчетов циклов (процессов) ДВС и, соответственно, на-.

    Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин

    Ключевым требованием к двигателю мзу является обеспечение низкого расхода топлива и вредных выбросов. В двигателе с процессом сгорания hcci начало воспламенения зависит от сложного влияния ряда рабочих условий, а не исключительно от искрового разряда, как в обычном двигателе. Обеспечить оптимальный момент зажигания для hcci сгорания сложнее, чем для сгорания с искровым зажиганием из-за отсутствия устройства, аналогичного свече зажигания, которое фиксирует момент зажигания.

    An experimental approach to the controlled auto-ignition sae paper. Для реализации процесса быстрого сгорания hcci требуется к концу такта сжатия повысить температуру смеси до 10501100 к, чтобы смесь самовоспламенилась, а также обеднить ее до 3,0-5,0 или разбавить рециркулируемыми ог на 4060 , или одновременного обеднить и разбавить ог до меньших значений, чтобы предотвратить излишне быстрое (и жесткое) сгорание или замедленное неполное сгорание 2. Физический смысл этого равенства заключается в том, что к началу самовоспламенения концентрация веществ х, определяющих химические реакции воспламенения, достигает критической величины хс , а их отношение соответственно 1 где 0 и с углы поворота коленчатого вала, соответствующие началу интегрирования и началу самовоспламенения (нсв) частота вращения двигателя.

    Такое сгорание происходит при температуре звпк порядка 335 к и обеспечивает индикаторный кпд 45 при среднем индикаторном давлении 5,61 бар. Влияние движения воздуха и турбулентности на скорость сгорания осуществляется через улучшение смешения свежего заряда и рециркулируемых ог, а не через перенос и искривление пламени, как в двс с искровым зажиганием. Моделирование выполняется методом итераций путем взаимодействия между программами термодинамического моделирования рабочего цикла двигателя и подпрограммами самовоспламенения и сгорания.

    Результаты моделирования подтверждают возможность улучшения расхода топлива бензинового двигателя мзу до уровня дизеля за счет применения процесса сгорания hcci. После того как произошло самовоспламенение от сжатия, скорость сгорания в основном определяется химической кинетикой и зависит от композиции смеси, в том числе типа топлива коэффициента избытка воздуха доли остаточных сгоревших газов. Выбор 0 не критичен, поскольку скорость химических реакций в начале сжатия остается низкой до тех пор, пока температура заряда не достигнет 700800 к.

    Затем по программе термодинамического моделирования рабочего цикла двигателя рассчитываются сжатие, сгорание и расширение, после чего начало воспламенения, сгорание, температура и давление в цилиндре сравнивают с первоначальными допущениями или результатами в предыдущем цикле расчетов. Для описания доли выгоревшей массы топлива x() при заданном угловом положении коленчатого вала () была принята модифицированная корреляция вибе в которой угол поворота коленчатого вала, соответствующий началу сгорания о, задается по результату моделирования начала самовоспламенения, а общая продолжительность сгорания по эмпирической зависимости между продолжительностью сгорания и разностью температур т, представленной графически на рисунке 1. Повышение эффективности энергоустановок с двигателями внутреннего сгорания путем термохимического генерирования водородного топлива энергия экономика, техника, экология.

    Анализ конструкций, обеспечивающих максимальную термодинамическую эффективность поршневых двигателей известия московского государственного технического университета мами. Кроме того, использование разбавленной смеси позволяет работать без дросселирования, что в сочетании с высокой степенью сжатия обеспечивает топливную экономичность на уровне дизеля, а хорошее перемешивание бедной смеси практически полностью устраняет формирование дисперсных частиц. Моделирование было выполнено для варианта двигателя с внешним смесеобразованием, оборудованного системой внешней рог и турбокомпрессором, работающего на бедной смеси с частотой вращения 3000 мин-1 при полностью открытом дросселе. Результаты моделирования согласуются с экспериментальными данными, приведенными в технической литературе, и подтверждают возможность улучшения топливной экономичности бензинового двигателя мзу до уровня дизеля. Температура воздуха, давление смеси на входе в цилиндр и температура стенок камеры сгорания принимались постоянными и равными соответственно 300 к, 150 кпа и 430 к.


    ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ ...


    реннего сгорания: теория, моделирование и расчёт процессов: Учебник по кур- су «Теория ... частности, поршневым двигателям внутреннего сгорания.

    Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин

    Разработка динамических моделей поршневых двигателей ...
    ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ... Аннотация научной статьи по машиностроению, автор научной работы — Агуреев Игорь Евгеньевич, ... Математическое моделирование изнашивания деталей ЦПГ ДВС ... Математическая модель рабочего процесса дизельного двигателя на ...
    Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин The thermal effect of internal exhaust gas recirculation on controlled auto ignition sae paper. Электрический привод в кооперации с ДВС обеспечивает низкие вредные. Более важно, что самовоспламенение может осуществляться в очень бедных (5) или сильно разбавленных (степень рециркуляции ог (рог) 50-70 8) гомогенных смесях, Объектом моделирования являлся двигатель ваз 21126, модифицированный для работы в составе мзу. Ключевым требованием к двигателю мзу является обеспечение низкого расхода топлива и вредных выбросов. Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве академия естествознания (высокий импакт-фактор ринц, тематика журналов охватывает все научные направления) академия естествознания готовит к изданию реестр новых научных направлений, разработанных российскими учеными журнал издается с 2005 года.
  • математическое моделирование процессов двигателя ...


    Обеспечить оптимальный момент зажигания для hcci сгорания сложнее, чем для сгорания с искровым зажиганием из-за отсутствия устройства, аналогичного свече зажигания, которое фиксирует момент зажигания. . С помощью модели определены термодинамические параметры цикла, обеспечивающие эффективную реализацию процесса сгорания, и оценена возможность его контроля за счет регулирования степени внешней рог. Однако на высоких нагрузках скорость горения увеличивается и может стать очень высокой, вызывая неприемлемый шум и детонацию. Ключевым требованием к двигателю мзу является обеспечение низкого расхода топлива и вредных выбросов.

    Гомогенизация смеси также устраняет зоны с повышенными температурами горения, а разбавление воздухом иили ог обеспечивает горение с низкими температурами (1600 1900к), которые ограничивают формирование nox на очень низком уровне (порядка нескольких ppm), обеспечивающем выполнение перспективных экологических норм выбросов nox без каталитической обработки ог. Сжатие газов в цилиндре от звпк до начала самовоспламенения рассчитывается как политропный процесс. На низких нагрузках, благодаря большему разбавлению, скорость сгорания становится достаточно медленной и обеспечивает плавную работу с приемлемым уровнем шума. Сложное влияние оказывают (а) температура свежего заряда (б) композиция топлива (в) коэффициент избытка воздуха (г) давление в цилиндре (д) смешение с рециркулируемыми ог (е) частота вращения двигателя (ж) нагрузка (з) температура сгоревших газов и (и) температура охлаждающей жидкостистенок цилиндра. Одним из актуальных направлений является оптимизация рабочего процесса бензинового двигателя мзу за счет применения новой концепции сгорания быстрого сгорания гомогенной разбавленной смеси с управляемым самовоспламенением (hcci) 2,5.

    Электрический транспорт (электромобили, подзаряжаемые гибриды) является перспективной альтернативой обычным транспортным средствам, с приводом от двигателя внутреннего сгорания (двс). Эффективное сгорание требует самовоспламенения вблизи вмт с последующим резким ростом давления в цилиндре, что важно для достижения высокого индикаторного кпд. Процесс быстрого сгорания hcci радикально отличается от обычного сгорания с искровым зажиганием и позволяет одновременно уменьшить расход топлива, выбросы оксидов азота (nox) и дисперсных частиц с ог. Скорость сгорания также контролируется химической кинетикой смеси и зависит от объема газов вступивших в реакцию одновременно и скорости химической реакции. Двигатель имеет рабочий объем 1597 см3, степень сжатия 11 и звпк 36 град. Основное отличие модельных исследований рабочего цикла с процессом сгорания hcci от рабочего цикла обычного двс с исковым зажиганием заключается в моделировании начала самовоспламенения, скорости и продолжительности сгорания. Результаты моделирования согласуются с экспериментальными данными, приведенными в технической литературе, и подтверждают возможность улучшения топливной экономичности бензинового двигателя мзу до уровня дизеля. Основная корреляция базируется на известной эмпирической зависимости для задержки воспламенения от температуры и давления где т и р температура и давление смеси как функции времени а, b и n эмпирические константы. Для анализа особенностей рабочего процесса с быстрым сгоранием гомогенной разбавленной смеси и управляемым самовоспламенением разработана однозонная математическая модель, позволяющая рассчитывать внутрицилиндровые процессы и рабочие характеристики двигателя. Для их исследования разработана однозонная математическая модель процесса с быстрым сгоранием гомогенной разбавленной смеси и управляемым самовоспламенением в бензиновом двигателе.

    9 апр 2013 ... Электрический привод в кооперации с ДВС обеспечивает низкие вредные ... Математическое моделирование двигателя с процессом сгорания HCCI ... Расчет процесса сгорания в поршневых двигателях обычно ...

    теория рабочих процессов и моделирование процессов двс

    К 569 Теория рабочих процессов и моделирование процессов. ДВС: учеб. / Ю . Л. Ковылов. ... Поршневой двигатель внутреннего сгорания ............................. 15. 2. ...... И.М. Ленина". Замечу, что Игорь Михайлович совсем не виноват в.
  • ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ Галина Петровна Червонская
  • Грейпфрутовая диета.
  • Традиционный китайский массаж Чжаогуан
  • Лабораторная диагностика бактериального вагиноза А.М.Савичева
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде В.И.Трофимов
  • Шахматный учебник для детей дп Петрушина Н.
  • Общая врачебная практика: неотложная медицинская помощь Вялов
  • Возрастной андрогенный дефицит и эректильная дисфункция Верткин А. Л., Пушкарь Д.Ю.
  • Практикум по административному праву Д. Н. Бахрах
  • ЛАЗАРЕВ С Н ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
  • Телескопы для любителей астрономии Сикорук Л.Л.
  • Французский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь, А. Гусева
  • Медицинский Словарь Онкология
  • Эндоскопия пищеварительного тракта Терминология: Номенклатура OMED Маржатка З.
  • Моделирование процессов поршневых двигателей внутреннего сгорания Игорь Долгин

NEW